ГБОУ «ШКОЛА № 42 Г.О. ГОРЛОВКА»
г. Горловка
  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ЕГЭ- 2025»

    Сегодня, 05.10.2024 года проведено родительское собрание с участием заместителя директора ГБОУ №42 Рыбиной Мариной Васильевной, которая дала разъяснения и рекомендации. Единый государственный экзамен — одна из форм итоговой аттестации за курс среднего общего образования в России.
    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ЕГЭ- 2025».
    Сегодня, 05.10.2024 года проведено родительское собрание с участием заместителя директора ГБОУ №42 Рыбиной Мариной Васильевной, которая дала разъяснения и рекомендации.
    Единый государственный экзамен — одна из форм итоговой аттестации за курс среднего общего образования в России.
    ?Это важно как для Родителей, так и для учеников:
    1. Здоровье:
    а) достижение нормального уровня психического здоровья за счет ликвидации психологического дискомфорта на занятиях через обучение детей в режиме индивидуализации и открытости (в собственном темпе, на своем уровне трудности и т. д.);

    б) профилактика заболеваний и достижение нормального уровня физического здоровья через введение разнообразных занятий спортом (оздоровительное плавание, художественная и спортивная гимнастика), через учет физических данных обучающихся, их способности и интересы.

    2. Воспитание:
    а) повышение воспитывающей роли учебного труда через создание на занятиях принципиально новой среды, способствующей подведению ребенка к самопознанию, самоопределению и саморегуляции;

    б) создание воспитательной системы на основе деятельностного подхода к каждому обучающемуся с учетом его индивидуальности, способной подвести обучающегося к самоопределению.

    3. Обучение:
    а) осуществление перехода от пассивных форм обучения к деятельному обучению с преобладанием самостоятельной работы на занятии; постепенный плановый переход обучающихся выпускников в режим самообразования, что позволит им подготовиться к получению профессионального образования; самоопределение обучающихся в выборе форм и способ обучения;

    б) разработка и внедрение разноуровневых дидактических материалов и учебных пособий для индивидуальной самостоятельной работы на занятиях;

    в) разработка и внедрение разнопрофильных дидактических материалов.

    4. Развитие:
    а) создание системы диагностики для определения:
    - уровня готовности к обучению;
    - индивидуальных особенностей личности;
    - устойчивых интересов;
    - уровня психического здоровья;
    - уровня физического здоровья;

    б) открытие новых творческих объединений по запросу обучающихся и социума.

    5. Профориентация:
    а) создание системы ранней допрофессиональной подготовки учащихся в условиях перехода к профильному обучению;

    б) создание условий для самоопределения учащихся и саморазвития.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie