ГБОУ «ШКОЛА № 42 Г.О. ГОРЛОВКА»
г. Горловка
  • ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ

    Автор: Авласенко Е.В.
    В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ГОРОДА ГОРЛОВКИ «ШКОЛА № 42» был подведён итоговый отчёт о работе творческой группы «Повышение качества образования путём реализации системно деятельностного подхода в учебно – воспитательном процессе»
    ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ О РАБОТЕ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ.

    «Заинтересовать людей работой – значит

    реализовать планы. Заинтересовать учителей

    в профессиональном развитии –

    значит надолго обеспечить успех

     в развитии всей организации».

    Н. В. Нелива

    В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ГОРОДА ГОРЛОВКИ «ШКОЛА № 42» был подведён итоговый отчёт о работе творческой группы «Повышение качества образования путём реализации системно деятельностного подхода в учебно – воспитательном процессе»

    Руководитель творческой группы Буханцева Марина Викторовна, учитель начальных классов.

    Цель: Поиск путей повышения качеств образования при помощи реализации системно-деятельностного подхода в учебно-воспитательном процессе.

    Системно-деятельностный подход — это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника

    Вхождение в компетентностное образование предполагает выполнение ряда последовательных действий со стороны всех субъектов образовательного процесса и прежде всего педагогов. Какими методиками и технологиями необходимо владеть современному учителю, чтобы развивать у учащихся способность брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, уметь извлекать пользу из опыта, критически относиться к явлениям природы и общества, т.е. реализовывать ключевые компетенции? Какими профессионально-педагогическими компетенциями необходимо владеть самому учителю для того, чтобы обеспечивать собственное профессиональное продвижение и развитие?

    Одной из форм эффективной методической работы, повышающей компетентность педагогов, является организация творческих групп. Творческой группой называется объединение работников одного или нескольких учреждений (учителей), занимающееся разработкой какой-либо психолого-педагогической, воспитательной или управленческой проблемы практико-ориентированного характера. Проблемные творческие группы педагогов позволяют привлечь максимальное число педагогов к работе по проектированию, как ключевых направлений развития школы, так и конкретных практических проблем, связанных с содержанием образования, методикой преподавания, освоением современных педагогических технологий и т.д.

    По итогам работы творческой группы за 2019 – 2023 учебный год было создано методическое портфолио.


     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie